Toi-Terer.ru - крупнейший информационный ресурс, посвященный собакам породы русский той-терьер или русский той


Характерные особенности породы той-терьер или как распознать русского тойчика

По каким особенностям породы можно определить, что перед вами настоящий той-терьер?
Той-терьер – уникальный пес

В этой статье мы рассмотрим самые яркие и характерные особенности породы той-терьер. Итак, прежде всего, вы должны знать, что русский "игрушечный" терьер – один из самых маленьких псов в мире. Стоит отметить, что тойчики бывают двух разновидностей: гладкошерстные и длинношерстные. Вторые от первых отличаются чуть более длинной волнистой шерсткой и красивыми кисточками на ушах.

Русский той - символ роскоши и аристократизма

До начала двадцатого столетия русский той-терьер почти ничем не отличался от английского "игрушечного" терьера, даже несмотря на то, что родословные у собак были совершенно разные. До 1920-х годов декоративная порода той-терьер являлась одной из самых популярных в России, но в промежутке между 1920-м и 1950-м годами российское население потеряло интерес к милым песикам по разным, чаще всего довольно нелепым причинам. Например, в те далекие времена не находилось желающих завести щенка тойчика только потому, что он считался своеобразным атрибутом аристократии.

В середине 50-х годов, после тридцатилетнего забвения, порода была возрождена заново, но ее представители выглядели совсем иначе, нежели их английские предшественники.

Основные приметы "игрушечных" терьеров

Несмотря на то, что данные собаки становятся все более популярными и их численность уже увеличилась до довоенного уровня и даже несколько превысила его, практически каждый второй человек, увидев той-терьера где-либо на улице, не смог бы правильно определить, что за собака находится перед ним. Итак, давайте выясним, по каким наиболее характерным признакам и особенностям, присущим собакам породы той-терьер, вы сможете определить, что перед вами один из их представителей:

  1. Начните с оценки размера собаки и ее веса. При этом примите во внимание любые физические особенности пса. Вес взрослых тоев, как правило, не превышает 1300-2800 граммов, а высота в холке составляет 20-25 сантиметров. Несмотря на маленький рост и минимальный вес тойчика, у вас не должно сложиться впечатление, что собака чересчур хрупкая или чахлая. Туловище здорового взрослого тоя в идеале напоминает туловище миниатюрного добермана: конечности длинные и относительно крепкие, мускулатура хорошо развита.

  2. Эти малыши отличаются доброжелательностью и любознательностью
  3. Посмотрите на шерстку терьера. Единственной заметной на первый взгляд разницей между длинношерстной и гладкошерстной разновидностями является наличие или отсутствие шерстяного обрамления ушек собаки. Тойчики обеих разновидностей имеют короткую, гладкую и глянцевую шерстку, покрывающую все тело, но у длинношерстного тоя также имеются красивые кисточки, которые, как говорят, напоминают крылья бабочки, простирающиеся от ушей. Гладкие терьеры не имеют этой особенности.

  4. Запомните, что наиболее распространенными окрасами шерстки терьера являются черный с рыжими подпалинами, соболиный, а также рыжий практически любых оттенков. Кроме того, собаки этой породы могут иметь полностью черный окрас. Наличие у той-терьеров белых пятен на груди, лапках и в некоторых других местах не является дисквалифицирующим пороком, но, тем не менее, нежелательно.

  5. Обратите внимание на хвост. Длина купированного хвостика не может быть больше двух-пяти сантиметров, тогда как длина некупированного, слегка изогнутого хвоста, составляет примерно десять сантиметров.

  6. Наконец, посмотрите на голову собаки. Ее шея должна быть длинной, тонкой и немного изогнутой. Высоко посаженая голова при этом выглядит маленькой, особенно по сравнению с телом. Морда - немного короче чем длина черепа, нос - пуговкой, глаза широко расставленные. Уши должны быть стоячими, тонкими.

Если собака, которую вы увидели где-либо на улице, в ветеринарной клинике или на руках у знакомого полностью соответствует данному описанию, то вы можете быть уверены, что это настоящий той-терьер.

Все материалы раздела "Описание породы".

Смотрите также:
Лучшие фото той-терьеров
Как часто можно купать той-терьера?
Разведение тойчиков - хобби или профессия?



Tess 07 Мая 2016, 16:49
Nice Si#80te23&;Just wish to say your article is as astounding. The clearness in your post is just cool and i can assume you’re an expert on this subject. Well with your permission let me to grab your RSS feed to keep up to date with forthcoming post. Thanks a millio…
людмила 09 Июля 2015, 11:53
у меня той- терьер настоящий был на двух выставках. но проблемма в том что без поводка на всех бросается. хотя если человек сним заговорит погладит будет играть и подбирает на улице все нос постоянно в поиске поэтому травится рыгает от постоянного напряжения на улице устаешь а так отличная собачка очень умные обучаемые
Евгений 14 Июня 2015, 06:02
Подарили на Др тойчика  :) Ричардом назвал  :) умный зараза попался просто слов нету на людей не тявкает просто так, на всякий шум левый пока дома не тявкает. Только один косяк если большой собаке на него плевать, то он борзеет и чуть ли на голову ей не залазит(если тем пофигу на него  :) и к кошкам дурак лезит, а те за ним как за крысой охотятся  :) вот только зараза носки и стельки ворует и прячет  :)
lizok))))) 28 Мая 2015, 12:39
У меня Той-терьер Доби(имя из фильма Гари Поттер).Очень весёлый и забавный.  :)  :like: Очень любит гулять и играть.Много места он не занимает,гулять с такой собачкой как Той долго не надо.Некоторые люди могут спутать Тоя с Чихуа,но всё-же некие различия есть.Во-первых у Чихуа лапы короче,во-втрорых голова у Тоя в форме груши,а у Чиха в форме яблока.
Ольга 01 Марта 2015, 06:33
А у нас совсем маленькая девочка,ей всего 4 месяца.Злюка целая!Кусается когда её гладишь,вообщем радости дикие))))
вика 02 Ноября 2014, 17:30
И нужно ли покупать одежду на русского тоя
вика 02 Ноября 2014, 17:30
Для чего маленьким собачкам покупают зимнюю одежду
Наталья 12 Августа 2014, 15:17
А у меня очень активная и ласковая девочка. Никого не оставит без своего внимания.  =) Всех на улице оближет, по всем на руки просится. Это даже в каком-то роде проблема.  =)
Натали 03 Августа 2014, 11:56
выдержка из стандарта породы с сайта НКП Окрас.* Черно-подпалый, коричнево-подпалый, голубо-подпалый. Также рыжий любого оттенка с чернотой или без нее или с коричневым налётом. При любых окрасах предпочтительны более насыщенные тона.

Рост и вес. Высота в холке у кобелей и сук 20-28 см. Допустимы отклонения +/- 1 см. Вес у кобелей и сук – до 3 кг. Хвост. Коротко купированный (оставляют 2-3 позвонка), собака держит его вверх. Некупированный хвост серповидной формы. Он не должен опускаться ниже уровня спины. В странах, где купирование хвостов запрещено законом, он остается в своем естественном состоянии.
про купированные хвосты в ркф еще не внесли изменения, но некоторые судьи против купированных..не важно им по какой причине купирован хвост...
Наталья 03 Августа 2014, 11:52
Автор у вас много интересных и полезных статей, но с этой я немного не согласна, сейчас запрещено купирование хвостов выставочным собакам, и некоторые эксперты могут за такое и дисквалифицировать или снизить оценку.
Анастасия 22 Ноября 2013, 18:54
у меня очень странная история (БЕЛЫЙ ТОЙ-ТЕРЬЕР!)
Видели и маму и папу и документы соответствующий!а он белый!))))
Может такое быть((если нет то он наверное не настоящий той?  :like:
Макс 05 Сентября 2013, 02:07
Ненавидел этих крыс пока сам не завел! Теперь своего любимого крысатоя просто обожаю!!!
лдллл 04 Мая 2013, 00:26
везде пишут, что белые пятно все-таки дисквалифицирующий признак. у нашего характер золотой, тока брешет на чужих и когда домой приходишь..изредка гавкнет на какой-то шум. в целом собака крайне ласковая, за сосиску, мясо, булку душу продаст, но какая собака не продаст?  =) с автором согласна и с адекватными заводчиками-собачки мини-это больные собаки. их продают втридорога, потому что есть спрос. а спрос рождает предложение и как следствие такие цены. стандартный щен тоя стоит от 15 до 20 тыщ (20 обычно стоят девочки,а мальчики 15). наш оказался крипторхом, хоть и пяткой в грудь били и говорили что нет,а мы люди не опытные-поверили. когда узнали, что он криптоша, немного расстроились, но не отдавать же любимого песу. пришлось кастрировать, точнее процедура немного другая и стоит подороже, чем классическая кастрация. кастрировали, т.к. не опустившиеся в мошонку яички могли бы привести к раку. ну мы сначала огорчились-рассчитывали же на потомство.но зато он не дрюкает подушки  =) ...а вообще-это баловство такие обаки. в приютах столько бездомышей, которые нуждаюца в ласке.обратите на них свое внимание!
настя 17 Марта 2013, 13:00
интересно сколько они стоят только не дорого блин где бы мне их купить дешовых

оксана 30 Октября 2012, 13:36
привет все у нас тоже русский той, мы его очень любим , но хорактер у него сложный как можно его перевоспитать сейчас ему 8 месяц
ириша! 25 Июня 2012, 18:13
кстати да!мой ден тоже не признает чужих пока на безопасном расстоянии от них!
татьяна 23 Мая 2012, 09:39
а я вот тока преобрела тойчика.сижу вот и размышляю что с ним делать теперь.ему 1.5 годика почти сформировавшийся кабелёк
Михаил 02 Марта 2012, 12:49
Есть еще шестая особенность собак породы той-терьер: если вы спокойно идете по улице, никого не трогаете, размышляете о своем и вдруг на вас налетает собачка размером с клопа и начинает вас обтявкивать, прячась, при этом, за ноги своего хозяина - знайте, что перед вами настоящий Русский Той!  :D  :D

P.S. Только не бросайтесь помидорами, уважаемые любители тойчиков, я сам такой же, как и вы! ;)
Жена захотела щенка на день рождения, пришлось купить этого клопа, теперь никакого покоя нет. Чуть что, обтявкает так, что будь здоров! Но любим его, куда деваться  =)

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Меню сайта

Популярные статьи